Контакты
8-800-775-04-80
Звонок бесплатный!

Регистрация

Что дает регистрация?
Регистрация на сайте предосталвяет возможность покупать запасные части для грузовых автомобилей через Интернет-магазин с первоначальной скидкой 5%.

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Запчасти для грузовиков ИВЕКО

Запчасти для грузовиков ИВЕКО Интернациональная компания IVECO, штаб-квартира которой находится в Амстердаме, производит множество легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также всевозможную строительную и карьерную технику, автобусы для городских и междугородних перевозок, специальный транспорт для медицинских учреждений, для службы пожарной охраны и сил гражданской обороны. Хотя автомобильная техника, которую выпускает автомобильный концерн ИВЕКО, и отличается высоким качеством исполнения, для нормального бесперебойного и безаварийного функционирования все равно необходимо иметь в наличии грузовые запчасти ИВЕКО в нужном количестве.

История крупнейшего транснационального концерна ИВЕКО началась еще в далеком 1974 году. В то время итальянская компания FIAT подписала соглашение с немецкой автомобильным концерном KHD о выводе из его состава подразделения MAGIRUS-DEUTZ. Данное отделение компании было передано под руководство автокомпании FIAT. В результате данного слияния и образовался крупнейший автоконцерн по выпуску грузовых автомобилей и другой техники, который и получил название ИВЕКО (IVECO).

Сразу же после объединения, в течение первого года совместной работы, было выпущено просто невероятное количество техники – порядка 95 тысяч единиц. Кроме того, на заводах концерна также массово изготавливались запчасти грузовые ИВЕКО. В распоряжение концерна ИВЕКО поступила обширная программа по производству грузовых автомобилей различного класса, которые существенно отличались друг от друга. Данную программу пришлось ускоренно переделывать, чтобы привести ее в соответствие с насущными требованиями. Концерн ИВЕКО начал свою деятельность с того, что прекратил производство почти половины грузовых автомобилей и запчастей к ним из общего модельного ряда, а также руководство концерна приняло решение о прекращении выпуска идентичных автомобилей и грузовых запчастей в разных странах.  

В 80-х годах прошлого столетия было запущено производство серии тяжелых грузовиков ИВЕКО. Был разработан и собран грузовик TurboStar, который оснащался двигателями внутреннего сгорания мощностью 330 или 420 лошадиных сил. К тому же в то же время стали в больших количествах выпускаться запчасти грузовые ИВЕКО. Основными достоинствами новой модели грузовиков ИВЕКО стали новая высокая и комфортабельная кабина, которая была оснащена усовершенствованной системой подвески, а также новые мощные двигатели.

В те же годы завершилось окончательное организационное формирование холдинга ИВЕКО – все акции и руководящая власть полностью сосредоточились в руках руководства концерном FIAT. И начиная с того времени, практически все автомашины и запчасти для грузовиков стали выпускаться под маркой ИВЕКО. Закончив с укреплением своих позиций, руководство компании приступило к следующему этапу расширения холдинга – к приобретению других автомобильных компаний и к организации новых сборочных производств по выпуску грузовых автомобилей и запчастей к ним.

Результатом этой деятельности стало присоединение к ИВЕКО в 1991 году сразу двух компаний-автопроизводителей грузовиков и запчастей – испанской фирмы PEGASO и британской компании Seddon Atkinson Group. Испанский производитель начал массовый выпуск городских и междугородних автобусов под маркой ИВЕКО, а британская фирма – производство крупнотоннажных магистральных тягачей и запчастей к ним. После таких слияний и поглощений автопромышленный гигант ИВЕКО по количеству выпускаемой техники и запчастей для грузовых автомобилей стал пятым по величине в мире.

С российскими производителями тяжелых грузовиков автохолдинг ИВЕКО начал сотрудничество в 1994 году. Тогда состоялось подписание Соглашения с автозаводом «УралАЗ», который располагался в Челябинской области, в городе Миассе. Данным соглашением был предусмотрен выпуск крупнотоннажных грузовых автомобилей для работы на Крайнем Севере. Первым совместным автомобилем стал самосвал Урал-ИВЕКО-5531, который имел два или три ведущих моста. Кроме того, была достигнута договоренность о производстве запчастей грузовых ИВЕКО.


Все права защищены.
© ООО «Транзит-Сервис-А» 2019
Разработка сайта - компания
«ОКСи»

Работает на 1с-Битрикс 1с-Битрикс