Контакты
8-800-775-04-80
Звонок бесплатный!

Регистрация

Что дает регистрация?
Регистрация на сайте предосталвяет возможность покупать запасные части для грузовых автомобилей через Интернет-магазин с первоначальной скидкой 5%.

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Зачем нужна рессора усиленная передняя для грузового транспорта?

Зачем нужна рессора усиленная передняя для грузового транспорта?

Рессора усиленная передняя является важным элементом подвески грузового автомобиля, особенно работающего в условиях бездорожья в отдаленных районах нашей страны. Передняя рессора выполняет важную роль при движении транспортного средства, амортизируя механические вибрации и колебания, возникающие при движении автомобиля по бездорожью или по дорогам низкого качества.

Уже из самого названия – «усиленная» - ясно, что подобная передняя рессора предназначена для передвижения по дорогам с большей нагрузкой, чем способная выдержать обычная, неусиленная передняя рессора. Если обычная рессора состоит из рессоры листов, стремянок и крепежных болтов, то усиленная рессора состоит из пары продольных полуэллиптических рессор, совместно работающих с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. С помощью соответствующих резиновых втулок верхние проушины амортизаторов грузового автомобиля крепятся со скобами кронштейнов, а нижние проушины, соответственно, крепятся кронштейнам, которые при помощи сварки намертво соединяются с картером моста.

В своей средней части рессора усиленная передняя грузовой машины крепится на картере моста специальными стремянками. Движение моста вверх стопорится резиновыми буферами, которые установлены в специальных накладках рессор и в обоймах дополнительных буферов. Здесь следует обратить особое внимание на дублирование резиновых буферов, которые в условиях наших дорог будут испытывать повышенную нагрузку, что, в свою очередь, будет приводить их к повышенному износу. Относительно факта повышенного износа резиновых буферов, следует учесть и тот факт, что часть из них будет испытывать существенную нагрузку, например, при торможении, снижая тем самым нагрузку с рессор и ограничивая закрутку последних. Поэтому обойму дополнительных буферов грузового транспортного средства целесообразнее всего закрепить с кронштейном, который прикреплен к лонжерону рамы.

Задний конец передней усиленной рессоры грузового автомобиля, точно также, как и у обычной рессоры, свободно заходит в проушины задних кронштейнов, где удерживается от выпадения из проушин во время вибраций переднего моста во время движения машины нижними болтами крепления с установленными на них распорными втулками.

Чтобы уменьшить напряжение во время движения в лонжеронах рамы грузового автомобиля в районе второй поперечины, следует соединить задние кронштейны усиливающей стяжкой, что крепится к кронштейнам при помощи болтов, которые, в свою очередь, стопорятся пластинами.

Как правило, рессора усиленная передняя устанавливается на грузовых машинах повышенной проходимости, таких как Урал, КамАЗ и КрАЗ, работающих на лесозаготовках, при прокладке ниток газопроводов и на строительстве в отдаленных районах страны, для которых характерно отсутствие качественных дорог.

Однако в последнее время все больше автомобилистов предпочитают устанавливать усиленные рессоры и на небольшие грузовые автомобили, а также на легковые автомобили повышенной проходимости как отечественного, так и зарубежного производства.

Это связано с тем, что усиленная передняя рессора позволяет значительно снизить механические вибрации, которые испытывает автомобиль в процессе езды по некачественному дорожному полотну, а это в свою очередь приводит к увеличению срока работы ходовой части без текущего ремонта. Как подсчитали эксперты, среднестатистический российский автолюбитель вынужден проводить текущий ремонт ходовой части своей машины раз в три-четыре сезона.

Сегодня многие автолюбители используют свою машину не столько как средство передвижения, сколько как средство заработка, перевозя по найму или для собственных нужд различные грузы. В результате этого увеличивается нагрузка на амортизаторы автомобиля, они начинают хуже справляться со своими обязанностями, а в результате страдает ходовая часть, которая буквально слетает со своих креплений от неимоверной тряски.

В результате автомобилист просто вынужден устанавливать на своем любимце усиленные рессоры, и в первую очередь должна быть установлена рессора усиленная передняя, поскольку именно на нее ложится основная нагрузка по уменьшению механических вибраций, которые испытывает ходовая часть машины.


Смотрите также:


Все права защищены.
© ООО «Транзит-Сервис-А» 2019
Разработка сайта - компания
«ОКСи»

Работает на 1с-Битрикс 1с-Битрикс