Контакты
8-800-775-04-80
Звонок бесплатный!

Регистрация

Что дает регистрация?
Регистрация на сайте предосталвяет возможность покупать запасные части для грузовых автомобилей через Интернет-магазин с первоначальной скидкой 5%.

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Стремянка передней рессоры - средство крепления к мостам транспортных средств

Стремянка передней рессоры - средство крепления к мостам транспортных средств

Стремянка передней рессоры служит для крепления самой рессоры к мосту транспортного средства. Следует заметить, что практически все современные транспортные средства – это довольно сложные в технологическом отношении механизмы и качественная подвеска имеет очень важное значение. Пневматическая и рессорная подвеска гасит все удары и толчки, передающиеся кузову автомобиля от колес, когда он движется по неровной дороге. Но помимо этого ею выполняется еще одна очень важная функция – повышение устойчивости автомобиля на дороге.

Ну а подвеска, как известно, состоит из рессор, которые собираются из металлических элементов, делающих ее упругой. К мосту задние и передние рессоры крепятся посредством стремянок. Задние и передние стремянки рессор различаются только своими размерами – задняя стремянка несколько больше передней.

Следует заметить, что от качества подвески, стремянок и упругости рессор во многом зависит комфортность и плавность движения машины. И если рессоры листы слишком жесткие или их количество превышает установленные нормы (что иногда делают некоторые автовладельцы с целью увеличения грузоподъемности автомобиля), то транспортное средство будет сильно трясти даже во время движения по гладкой поверхности. В большинстве случаев жесткие рессоры устанавливаются на автомобилях спортивного класса, поскольку это позволяет осуществлять эффективное управление ими на довольно высоких скоростях. Мягкие рессоры устанавливаются обычно на представительских лимузинах, в которых важна не скорость, а удобство и комфортность передвижения.

Для увеличения срока эксплуатации стремянка передней рессоры, впрочем, так же как и задней, изготавливается только из высококачественного материала, при котором используется способ «холодного формирования» стали. Применение данного метода позволяет использовать задние и передние стремянки достаточно длительное время. Кроме того, во время их изготовления необходимо с особой тщательностью придерживаться требуемых технических стандартов и технологии изготовления, поскольку стремянки во многом обеспечивают безопасность движения. Что касается резьбы на стремянках, то она нарезается с высокой точностью, чтобы гайка стремянки не «болталась» на ней. А сами гайки изготавливают более высокими. Для предотвращения коррозионных процессов задние и передние стремянки покрывают специальными защитными составами, которые предохраняют их от коррозии во время работы в экстремальных условиях.

Большой недостаток, которым обладают металлические задние и передние рессоры, - это высокое межлистовое трение, во время которого листы трутся друг о друга, уменьшаясь, тем самым, в размерах. И если листы истончаются слишком сильно, они могут попросту сломаться. Для борьбы с данным недостатком существует несколько способов – установка специальных пластмассовых прокладок, смазывание графитовой смазкой и т.д.

Листы передних и задних рессор изготавливаются из очень прочной закаленной стали. Между собой они скрепляются с помощью специальных хомутов и центрального болта, для которого посредине каждого листа имеется отверстие. Самый длинный верхний лист рессоры – это коренной, он и крепится к кузову транспортного средства.

Сегодня производители автомобилей, в рамках борьбы с межлистовым трением, стали применять рессоры с минимальным количеством листов. Уже даже имеется однолистовая рессора, которая, для придания ей особой прочности и крепости, изготавливается из композитных материалов, например, углепластика или из углеводородной стали.

Но помимо недостатков, межлистовое трение создает и преимущество, так как при этом удается гасить частые колебания автомобиля. Следовательно, рессора выступает в роли своеобразного амортизатора, работающего за счет силы трения. Кроме того, добавляя дополнительные листы в рессору, можно существенно увеличить их жесткость и, соответственно, грузоподъемность транспортного средства. Но при этом не стоит слишком усердствовать, так как можно сделать рессоры слишком жесткими. И может быть такое, что стремянка передней рессоры будет не в состоянии обеспечить ее надежное крепление к мосту.


Смотрите также:


Все права защищены.
© ООО «Транзит-Сервис-А» 2019
Разработка сайта - компания
«ОКСи»

Работает на 1с-Битрикс 1с-Битрикс