Контакты
8-800-775-04-80
Звонок бесплатный!

Регистрация

Что дает регистрация?
Регистрация на сайте предосталвяет возможность покупать запасные части для грузовых автомобилей через Интернет-магазин с первоначальной скидкой 5%.

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Компрессор для грузовика – это сердце тормозной системы

Компрессор для грузовика - это сердце тормозной системыСовременные грузовые автомобили – это довольно сложные технологические механизмы, которые состоят из множества отдельных узлов и агрегатов. Компрессор для грузовика и является одним из таких агрегатов, поскольку он входит в общую пневматическую систему автомобиля для обеспечения его сжатым воздухом. В большинстве случаев на грузовиках устанавливаются компрессоры поршневого типа, одно- или двухцилиндровые, которые обеспечивают одноступенчатое сжатие. Следует заметить, что производительность автомобильного компрессора напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя транспортного средства. Компрессор обычно устанавливается в передней части двигателя грузовика и оснащен шестеренчатым или ременным приводом. Это очень важная запчасть для грузового автомобиля. Для смазки компрессора используются смазочные материалы из соответствующей системы автомобильного двигателя.

Воздух в цилиндры компрессора грузовика попадает через впускные пластинчатые клапаны, минуя при этом впускной трубопровод и воздухоочиститель. После того, как произойдет сжатие воздуха в компрессоре, он поступает в специальные воздушные баллоны (ресиверы) через нагнетательные пластинчатые клапаны, находящиеся в головке цилиндров компрессора грузовика. Следует сказать, что на компрессоре устанавливается специальное приспособление, регулирующее подачу сжатого воздуха в пневматическую систему автомобиля. Как только давление в пневмосистеме достигнет определенного уровня, подача сжатого воздуха прекращается, а его избыток сбрасывается в атмосферу. По мере понижения давления в пневматической системе грузовика происходит перекрывание выхода сжатого воздуха в атмосферу, и компрессор для грузовика вновь начинает нагнетать его в ресиверы.

Стоит заметить, что компрессоры в грузовиках являются надежными и долговечными агрегатами. Но все равно время от времени необходимо производить их техническое обслуживание и в случае необходимости выполнять ремонт или приобретать данную грузовую запчасть для замены. Что касается ремонта компрессора, то он во многом схож с ремонтом двигателя внутреннего сгорания, в котором имеются поршни.

При выполнении капитального ремонта компрессоров необходимо выполнить следующие действия:

  • снять крышку цилиндров и обработать ее внутренние поверхности с помощью пескоструйного аппарата, чтобы удалить остаточные отложения охлаждающих жидкостей и переработанных масел;
  • тщательно протереть поверхность крышки;
  • тщательно отшлифовать поверхность клапанной плиты, а в том случае, если их несколько, то необходимо отшлифовать все плиты (это необходимо для того, чтобы предотвратить деформацию плит вследствие температурных нагрузок);
  • заменить поршневые кольца, а при необходимости и сами поршни (при этом следует учитывать ремонтные размеры цилиндров);
  • замена впускных и выпускных клапанов;
  • замена прокладок и обтяжка крепежными болтами.
После того, как ремонт компрессора грузовика будет завершен, его необходимо испытать на специальном стенде, чтобы сверить полученные технические данные с заводскими характеристиками.

Компрессор для грузовика является самым важным элементом тормозной и всей пневматической системы. При этом для его смазки используется общая система смазки двигателя, а что касается охлаждения, то в некоторых случаях компрессор является частью общей системы охлаждения. Следовательно, за техническим состоянием компрессора необходимо тщательно следить и предпринимать меры для того, чтобы он находился всегда в исправном состоянии.

Существует множество причин, по которым компрессор грузовика может выйти из строя и его необходимо будет заменять аналогичной запчастью для грузовика или ремонтировать. Основные причины – это недостаточное количество охлаждающей жидкости или смазывающего материала. Если охлаждение компрессора недостаточное, то это может привести к его перегреву, в результате чего может произойти заклинивание. А если будет недостаток смазывающего материала, то это приведет к быстрому износу трущихся поверхностей компрессора, в частности, поршневых колец или вкладышей коленчатого вала. Следует заметить, что необходимо также следить за степенью износа цилиндропоршневой группы компрессора, чтобы предотвратить попадание масла в пневматическую систему грузовика.


Смотрите также:


Все права защищены.
© ООО «Транзит-Сервис-А» 2019
Разработка сайта - компания
«ОКСи»

Работает на 1с-Битрикс 1с-Битрикс