Контакты
8-800-775-04-80
Звонок бесплатный!

Регистрация

Что дает регистрация?
Регистрация на сайте предосталвяет возможность покупать запасные части для грузовых автомобилей через Интернет-магазин с первоначальной скидкой 5%.

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Топливная система грузовика состоит из нескольких элементов

Топливная система грузовика состоит из нескольких элементов

Топливная система грузовика служит для снабжения транспортного средства топливом, а также для очистки топлива и его хранения. В состав топливной системы входит следующее оборудование:

  • емкость для хранения топлива (топливный бак);
  • насос подачи топлива из бака к двигателю;
  • датчик расхода количества топлива;
  • фильтр очистки топлива;
  • трубки, по которым осуществляется подача топлива;
  • система впрыска топливной смеси.

Следует заметить, что принципиального различия между топливной системой дизельного двигателя грузовика или бензинового нет – устройство у них аналогичное. Основное различие заключается в системах впрыска топливной смеси - то есть в запчасти для грузовиков.

Горючее, требуемое для работы двигателя внутреннего сгорания, хранится в специально предназначенной для этих целей емкости – топливном баке. В легковом автомобиле такой бак расположен в задней части, а в грузовике – обычно сразу за водительской кабиной. Объем топливных баков рассчитан на такое количество топлива, чтобы обеспечить пробег транспортного средства приблизительно в пятьсот километров. Он полностью изолирован от окружающей среды, а вентиляция осуществляется с помощью специального устройства, которое улавливает пары бензина.

Топливная система грузовика включает в себя также и топливный насос, который подает горюче в систему впрыска, а также регулирует нормальный уровень рабочего давления в системе. Устанавливаться топливный насос может непосредственно в топливном баке или же снаружи. Стоит сказать, что топливные насосы могут быть как с электрическим приводом, так и с механическим. Если в этом есть необходимость, то может применяться дополнительный насос, который осуществляет подкачку топлива в систему впрыска. Только не нужно сравнивать его с насосом высокого давления, который установлен на дизельных двигателях грузовиков.

Топливный бак грузовика также оснащается датчиком, контролирующим запасы топлива, в конструкцию которого входят потенциометр и поплавок. Как только положение поплавка изменяется, сразу же изменяется и положение потенциометра. А любое изменение положения потенциометра приводит к тому, что изменяется сопротивление в электрической цепи грузовика, что одновременно отражается на указателе запаса горючего, который расположен на приборной панели грузовика.

Топливная система обязательно оснащается фильтром, который осуществляет очистку поступающего топлива. Конструкция современных грузовиков и грузовых запчастей предусматривает установку редукционного клапана, который регулирует рабочее давление горючего в топливной системе грузовика. Если будут излишки дизтоплива, то они по сливному топливопроводу возвращаются обратно в топливный бак. Но если на транспортном средстве установлена система непосредственного впрыска, то нет необходимости в установке редукционного клапана.

В случае с дизельными двигателями, конструкция топливного фильтра может быть несколько иной, но сам принцип работы остается неизменным. В случае загрязнения фильтра необходимо производить его замену. Обычно замена производится с определенной периодичностью, и может заменяться как сам фильтр полностью или же только фильтрующий элемент, который легко купить в магазине автозапчастей для грузовиков.

Горючая смесь в грузовике перемещается по специальным трубкам – топливопроводам, которые бывают подающими и сливными. В подающем топливопроводе необходимо все время поддерживать давление, необходимое для нормальной циркуляции топлива. Если же появляются излишки горючего, то они возвращаются в топливный бак по сливному топливопроводу.

Топливная система грузовика в обязательном порядке оснащается системой впрыска, которая способствует образованию топливно-воздушной смеси и производит ее впрыскивание в рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания грузовика. Топливная система работает следующим образом. В то время, как происходит включение зажигания грузовика, топливный насос начинает работать (но это только в том случае, если насос электрический) и подавать горючее в систему. Во время прохождения сквозь топливный фильтр, оно очищается и подается в систему впрыска, в которой в результате смешивания топлива с воздухом происходит образование топливно-воздушной смеси, которая затем впрыскивается в двигатель.


Смотрите также:


Все права защищены.
© ООО «Транзит-Сервис-А» 2019
Разработка сайта - компания
«ОКСи»

Работает на 1с-Битрикс 1с-Битрикс