Контакты
8-800-775-04-80
Звонок бесплатный!

Регистрация

Что дает регистрация?
Регистрация на сайте предосталвяет возможность покупать запасные части для грузовых автомобилей через Интернет-магазин с первоначальной скидкой 5%.

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Ведущий передний мост для грузовика

Ведущий передний мост для грузовикаПо определению мост транспортного средства – это такая конструкция, которая объединяет два колеса одной оси и одновременно участвует в передаче движущего усилия колес к раме грузовика. Вариантов мостов может быть несколько – поддерживающие, комбинированные, управляемые и ведущие.  

Ведущий передний мост для грузовика объединяет в себе несколько конструктивных элементов трансмиссии – в большинстве случаев это межколесный дифференциал и главная передача, которые расположены в его средней части. С коробкой передач передний мост связан посредством карданного вала, а по краям располагаются ступицы колес с закрепленными тормозными колодочными механизмами. Мост грузовика оснащен межосевым дифференциалом.

Для того чтобы передний ведущий мост работал без поломок длительное время, следует обязательно выполнять его техническое обслуживание и менять соответствующие грузовые запчасти. В первую очередь это относится к смазочным материалам – масло в передний мост следует лить только такое, какое указано в химмотологической карте, а уровень его должен соответствовать норме. Также необходимо время от времени заменять смазку в шарнирах полуосей переднего моста. Чтобы это выполнить, нужно снять колесо, ступицу с тормозным барабаном, поворотную цапфу, щит тормозов, удалить старую смазку и тщательно промыть шарниры угловых скоростей. Также необходимо постоянно контролировать затяжку болтов, с помощью которых главная передача крепится к картеру моста грузовика, в противном случае, если затяжка болтов ослабнет, это приведет к изгибу картера.    

Передний мост для грузовика нуждается в периодическом обслуживании и регулировании главной передачи. Для этого требуется проверить предварительную затяжку конических подшипников, а также понаблюдать за пятном контакта зацепления на конической паре шестеренок основной передачи. Во время проведения таких регулировочных работ рекомендуется главную передачу грузовика отсоединить от моста. Величина натяга конических подшипников контролируется моментом, за который проворачивается вал. А сопротивляемость во время проворачивания можно измерить с помощью динамометра.   

При измерении момента на валу переднего моста грузовика необходимо плавно проворачивать его в какую-нибудь сторону и только после того, как будет совершено не менее пяти таких полных оборотов. При этом обязательно следует помнить, что если выполнить неправильно регулировку конических подшипников, то это может привести к очень печальным последствиям – разрушению как самих подшипников, так и шестеренок главной передачи грузовика. Как следствие, потребуется замена данных запчастей грузового автомобиля.     

Ведущий передний мост грузовика обеспечивает подачу тягового усилия на передние управляемые колеса посредством ввода в передачу кардана, идущего к колесу. При этом такой кардан имеет конструкцию несколько отличающуюся от конструкции обычных карданов, снабженных крестовинами и применяющимися в автомобилях. Следует заметить, что обычные карданы непригодны для использования в передних ведущих мостах грузовика, где поворот управляемых колес может осуществляться на тридцать градусов. Такая величина углов поворота приводит к тому, что валы будут вращаться неравномерно, что, в свою очередь, вызывает существенные динамические нагрузки.

Следовательно, необходимо было использовать другую конструкцию карданов, передающих тяговое усилие на передние управляемые колеса. И решение было найдено – вместо крестовины стали использовать шарики. Применение такой конструкции позволило уравнять скорости вращения обеих валов, независимо от величины угла между ними. Вследствие этого данные карданы переднего моста получили название карданов одинаковых угловых скоростей.

Передний мост для грузовика содержит те же элементы – дифференциал, подшипники и т.д. – что и задний мост. При этом маслозащитное кольцо, установленное на ведущей шестерне, снабжено правой резьбой, а чтобы отличать это кольцо от аналогичного кольца, установленного на заднем мосту и имеющего левую резьбу, на нем выбивается клеймо в виде большой буквы «П». И если эти кольца перепутать и поменять местами, то возникнет обратное действие – течь масла из сальника моста.


Смотрите также:


Все права защищены.
© ООО «Транзит-Сервис-А» 2017
Разработка сайта - компания
«ОКСи»

Работает на 1с-Битрикс 1с-Битрикс